Фінансова енциклопедія
1 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И І К Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Э
Индекс уверенности потребителей (рус)
Consumer Confidence Index (eng)
1 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И І К Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Э
Определение: Индекс уверенности потребителей (1985 = 100) рассчитывается на основе исследования 5000 семей, отобранных методом случайной выборки, и указывает на отношение потребителей к текущим экономическим условиям, ситуации на рынке труда, перспективам карьерного роста и увеличения доходов.
Периодичность: Публикуется ежемесячно (в последний вторник месяца в 10:00 по E.T.) Национальной промышленной ассоциацией и содержит данные за предыдущий месяц.
Степень влияния на рынок: Как правило, не оказывает заметного воздействия на динамику торгов.
k2kapital.com